вторник, 6 ноября 2018 г.

Встреча с ветераном педагогического труда Петровой Н.П.


Приближается 60-летие лицея. Дата внушительная и волнующая умы учеников. Потому что для многих наше учебное заведение – семейное предприятие по получению образования! И некоторые преподаватели, ветераны педагогического труда, воспитали целые семьи. Таким учителям является Нина Павловна, педагог от природы.
Мы встретились с Ниной Павловной в школьном музее «Память». Всех интересовало – почему работа в школе? Почему именно математика? Почему этот лицей? Нина Павловна с жаром ответила на все наши вопросы.
«Учителем я хотела быть всегда, мне нравилось открывать что-то новое и делиться этим знанием с другими. Но изначально мне нравилась история, факты и волнующие события старины. Ведь, не зная истории, невозможно построить будущее. К тому же, наш учитель истории был для меня образцом педагога. Я хотела взять с него пример. Однако меня манили и точные науки. Люблю, когда всё ясно и понятно. Нет исключений в математических правилах, в отличие, например от русского языка. Так я и училась, разрываясь между двумя предметами. Кроме этого, я была в составе баскетбольной сборной нашей школы. Мы принимали участие во всех спортивных мероприятиях района и города, честь школы была превыше всего!
Окончательно определилась с будущей профессией, когда сменился учитель истории. Тогда было решено поступать в педагогический институт на физико-математический факультет. Учёба давалась мне легко, я горела ею. Когда стал вопрос о месте работы, не задумываясь, пошла в родную школу. Хотя поступали и другие предложения.
Я не жалею, что стала учителем математики в своей родной школе. На моих глазах росли целые поколения! Со своими детьми я участвовала во многих конкурсах и как классный руководитель, и как учитель-предметник. Мы всегда занимали призовые места! Класс года! Учитель года!»
Наша встреча была очень тёплой и интересной, мы увидели своего преподавателя с новой стороны. Гордость берёт за наших талантливых педагогов!
Пресс-центр «Регион 76»

Комментариев нет:

Отправить комментарий